пятница, 24 июня 2011 г.

Пипсятинка на скальпировании...

Ох уж мне этот слэнг трейдеров.
В связи с тем, что депозит у меня мелковат для разухабистых торгов (~ 20 баксов на центовом счете) торгую лотом 0,01. Чувствую себя при этом комфортно, поскольку запас хода ("уровень" в метатрейдере) при этом имею порядка 2000.
Очень редко когда решаюсь на усиление сделки (или как он еще называется - долив), потому как нервничаю сверх меры. Уж лучше пару центов в руках, чем разбитый с психу монитор, когда после удвоения мной сделки тренд развернется в другую сторону.
Опять же, пока толком не соображаю насколько сильным будет движение - закрываю сделку по ощущениям что мне хватит. Ощущение "мне хватит" вырабатывается путем задавливания себе горла, если сделка дает плюс или профит, и со слезами на глазах, если сделка дает минус.
Вроде как это называется пипсовкой, когда профит берется мелкими порциями.
Скальпирование - это, похоже, обрезание профита без рассмотрения идеи  продолжения тренда.
Играю на мелких таймфреймах (5-15 мин). На большие таймфреймы заглядываю разве что для того, чтобы примерно оценить направление тренда. пока все идет хорошо и наблюдается некоторый рост депозита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий