пятница, 24 июня 2011 г.

Форекс, первая кровь.

Форекс. Это слово бередит умы не одной сотне тысяч человек. Наверное уже каждый более или менее представляет, что делают на этом рынке. На этом рынке торгуют валютами, а точнее играют на соотношении цен двух валют.
Играть и выигрывать на форексе просто - так говорят в рекламе. Насколько это верно? Ну наверное, как и в любой вещи, о которой говорится в рекламе, есть нюансы, характеризующие рынок с отрицательной стороны.
Развивать тему о том, что выигрывают на форексе единицы - наверное глупо. Все это знают, и  писать страшилки на эту тему не хочется.
Лучше наверное рассказывать о чем то положительном, о каком то хорошем опыте. Дело за малым - получить этот самый положительный опыт.
Начать игру на форекс я думаю при помощи прогаммы MetaTrader, в дилинговом центре InstaForex.
Forex Форум MT5 | Форум трейдеров рынка Форекс

Почему именно InstaForex?
Потому что у них существует программа, подходящая мне по всем статьям:
- можно играть на центовых счетах,
- пополнять счет можно весьма интересным способом, а именно - при помощи общения на форуме,  попутно можно узнавать много нового,
- заработанные деньги можно свободно выводить на интернет кошелек.
В общем я об этом уже писал в другом блоге в статье "Как правильно начать играть на форекс.".
Как было написано, я собираюсь накопить при помощи общения на форуме не менее 20 баксов и только тогда начинать осторожно поигрывать и наращивать мускулы в этой увлекательной игре.
Период накопления начального капитала прошел своим ходом. Пожалуй что в голове моей немного угнездились понятия форекса (но я понимаю, что это всего лишь верхушка айсберга).
Короче с богом... понеслась душа в рай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий