понедельник, 10 декабря 2012 г.

Еще одна оценка рынка.

Сегодня рассмотрим еще один достаточно занимательный инструмент, повзоляющий оценить состояние дел на рынке. Инструмент в некотором роде аналогичен инструменту, рассмотренному в статье "Суммарная позиция форекс". Однако данный инструмент подробнее  отображает и характеризует уровни сопротивления и поддержки.
Сам инструмент расположен здесь. Это страница на сайте весьма известного брокера "FxTrade OANDA".

Вот что говорит компания о себе:
"Компания OANDA основана в 1996 г. специалистом по компьютерам и экономистом, который понял, что Интернет в конечном счете заставит глобальные рынки модернизировать процессы для эффективности в электронном мире."

Внешний вид инструмента:

Естественно, на странице есть описание инструмента, но я попробую рассказать о нем своими незатейливыми словами.
В поле 1 видим распределение позиций клиентов компании.  Поскольку компания достаточно известная, то ее данные вполне можно считать репрезентативной выборкой и относиться к ней с достаточной долей доверия.
По умолчанию в поле 1 отображается суточная сводка открытых закзаов и позиций.
Выбросами на графике открытых позиций (по моему мнению) отображаются актуальные уровни поддержки и сопротивления.
Разница между правыми и левыми частями графиков может характеризовать ожидания игроков. Естественно, необходимо ориентироваться на психологическую составляющую, проще говоря - не быть с толпой (следуя мысли, что 95% игроков проигрывают).
В поле 2 можно выбрать валютную пару, а также просмотреть движение валюты в течение дня (отображение в виде свечей).
Передвигая курсор по графику в поле 2 мы можем просмотреть динамику изменения позиций клиентов Оанда. Это позволит оценить изменение настроения игроков в течение дня.
Поле 3 позволяет видоизменять окна 1. Здесь необходимо персонально попробовать все виды отображения.
Кому то покажется информативным отображение позиций в варианте с нарастающим итогом.
Кому то будут интересны только чистые значения.
В любом случае рынок предполагает разумный подход и работающую голову. Смотрите, читайте, думайте, считайте...

Комментариев нет:

Отправить комментарий