среда, 21 декабря 2011 г.

Эксперты... Вокруг одни эксперты...

Хочу опубликовать некоторую переписку, случившуюся на форуме insta... Человек пишет в личку предложение о сотрудничестве и по моему сам не понимает что предлагает...
Вернее он очень даже понимает, что ему необходимо завлечь человека любым способом и получит свои проценты за открытие счета человеком, понадеявшимся на помощь знающего игрока.
После открытия Вами счета автор письма либо своими советами сольет Вам депозит, либо просто испарится...

Письмо 1:
Тема: Взаимовыгодное сотрудничество
Здравствуйте, ***. Меня зовут ***. Я частный трейдер и по совместительству представляющий брокер ВЕДУЩЕЙ компании на рынке форекс - FOREX CLUB, которая предоставляет отличные условия для торговли (спрэды, свопы ниже, чем у других компаний и множество других преимуществ). Торговлей на валютной бирже занимаюсь с 2008года. С 2010 года делаю это прибыльно, т.е. успешный опыт работы – 2года.
Помимо торговли, я занимаюсь привлечением и ОБУЧЕНИЕМ клиентов. Мне выгодно, чтобы мои клиенты, т.е. Вы, прибыльно торговали, т.к компания мне платит вознаграждение за совершаемые Вами сделки. Если Вы желаете научиться работать на валютной бирже форекс, я могу помочь. Готов делиться своим опытом, торговыми сигналами, сопровождать уже открытые сделки, помогать расставлять стопы лоссы и тейк профиты, консультировать по money management и давать любые другие консультации. Бесплатно! Вам необходимо открыть торговый счет в компании FOREX CLUB, зачислить на этот счет денежные средства, чтобы начать торговать и зарабатывать. При открытии счета в компании FOREX CLUB, Вы указываете мой код партнера ******* (все буквы латинские), чтобы я увидел, что Вы закрепились за мной.
Ссылка на сайт компании FOREX CLUB http://www.fxclub.org/?partner_id=*** Если у Вас есть вопросы по поводу открытия счета или какие-либо другие вопросы, пишите мне на почту xxxx@yandex.ru или в л/с. Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, ***.
 
Все очень просто, главное напихать кучу "умных" слов по теме в текст, чтобы новичок пал к ногам победителя...
Мой ответ 1:
Здравствуйте ***!
А насколько результативны Ваши сигналы и советы? Есть какая нибудь объективная статистика? Что может послужить обоснованием Вашей эффективности?
Если Вы действительно работаете прибыльно, то зачем Вы привлекаете партнеров? Опыт торговли какими объемами вы имеете?
С уважением, ***.

Письмо 2:Здравствуйте, ***. Привлекаю партнеров затем, что у меня внутри дня есть, много свободного времени, т.к. работаю только на форекс. Просто использую возможность иметь доп. заработок, занимаясь любимым делом.
Впринципе это не обязательная информация, но отвечу вам: свой депозит - 3000$, совокупный депозит инвесторв - около 5000$.
По поводу статистики: есть стейт за 2009-2010гг. В 2011 постоянно открываю/закрываю счета, ввожу вывожу деньги, поэтому нет возможности выложить полный стейт.
Своим клиентам постоянно даю торговые рекомендации по своей торговой системе.
По моему разумению трейдер, добившийся успеха и имеющий свободное время, будет его тратить на изучение инвестирования например в реальный сектор экономики (заработанные деньги необходимо еще и сберечь), а не на привлечение дополнительных клиентов.
Успешный трейдер первым делом рекламировал бы свой памм-счет, а не пытался бы наработать партнерские проценты.
Опять же, какой смысл постоянно открывать и закрывать счета, если вы работаете на супермегаДЦ, если только счета не закрываются сами по причине слива депозита.

Мой ответ 2:
Здравствуйте ***! Статистику в принципе выкладывать не обязательно, как вариант можно давать ссылку на свой памм счет, если у Вас такой есть, или же давать пароль инвестора на текущий счет (Вы ведь знаете что ничем для Вас не опасно, пароль после некоторого периода можно и сменить).
Вот это будет самая лучшая и действенная реклама.

Письмо 3:
Здравствуйте, ***.Да вы правильно поняли, у меня есть ПАММ-счет, но к сожалению инвест-пароли в ДЦ, в котором у меня находится ПАММ, есть только на демо-счетах. Так что если вам интересно сотрудничать со мной, придется обойтись без этого.
Уж если вы рекламируете супермегаДЦ, то почему свой памм-счет вы держите на каком то другом ДЦ?
Почему этот самый мегаДЦ позволяет на демках полностью использовать все возможности метатрейдера, а на реальных счетах эти самые возможности урезает?

Мой ответ 3:Здравствуйте ***! Если у Вас есть Памм, то все гораздо проще. У каждого памм-счета есть статистика, предоставляемая компанией (доходность счета за определенный период, срок работы данного памм счета, капитал, изменение параметров счета с течением времени и т.д.). Дайте ссылку на такую статистику, чего может быть проще.
А инвест-пароли - это функция метатрейдера, и к ДЦ она никакого отношения не имеет, насколько я знаю. Кстати отсутствие поддержки какой-либо функции метатрейдера не лучшим образом характеризует Ваш ДЦ. Рекомендую найти другую фирму, и желательно брокера, а не ДЦ.

После этого писем больше не было. Наверное что то пошло не так.... Видимо я слишком требовательный клиент и проще поискать лопухов для снятие денег в другом месте...

Не попадайтесь на такие письма, не надо...

2 комментария:

  1. Таких представляющих брокеров подальше гнать надо, если трейдер торгует прибыльно, то ему уж точно не нужен дополнительный заработок

    ОтветитьУдалить