понедельник, 25 июля 2011 г.

Торговые сигналы, эксперты и чужие мнения.

Каждый, начинающий свой нелегкий путь по дороге с названием форекс очень часто встречает на своем пути рекламные плакаты, сулящие мгновенные выигрыши, безупречно работающих советников и 100% верные сигналы к вхождению рынок. Также дорога полна экспертов, излагающих свое мнение очень умным языком, что конечно подкупает. Хочется верить умудренному человеку, чтобы он все сделал за тебя, да еще и со 100% гарантией победы.

В настоящий момент я еще ничего не могу сказать насчет программ-советников, видимо это еще впереди. Но кое какие догадки у меня есть...

Я точно могу сказать насчет абсолютных стратегий – таких не бывает. Могут быть комбинации стратегий, которые подходят в тот или иной период времени для успешной игры, но нет такой стратегии, которая была бы выигрышной всегда. Под выигрышной стратегией я понимаю не бездействие и некоторый прирост депозита.

Мнения людей-экспертов нужны, необходимы на начальной стадии, да и впоследствии опираясь на мнение экспертов людей можно четко предполагать развитие ситуации на рынке.

Чем известнее человек-эксперт – тем большее количество его последователей. Теоретически, чем больше людей следуют мнению эксперта, тем больше вероятность реализации его видения ситуации на рынке. Яркий пример – СОРОС.

Наверняка каждый пытался бы повторить его действия на рынке, если бы к этой информации у него был доступ. Что же, человек показывает свои ходы, но делает ли он на самом деле те шаги, о которых говорит всем? Да вряд ли.

Хм, наверное, это не новая мысль…

Зато я дошел до нее сам (конечно с учетом поглощенной информации).

Первый плюс. Начинающему просто жизненно необходимо рассматривать мнения экспертов-аналитиков. Мне, например, не хватает понимания в построении уровней поддержки и сопротивления. Наверное, я когда-нибудь смогу сам все делать и буду великим. Но не сейчас.

Сейчас моя задача смотреть и изучать варианты построения уровней. Наблюдать подтверждение или опровержение мнений экспертов.

Вторым плюсом (или минусом, как поглядеть) является краткий обзор политических и экономических событий, происходящих в мире. Плюсом обзоры являются в самом начале пути. Это предполагаемый вариант влияния тех или иных событий. Минусом обзоры становятся после выявления определенных закономерностей рынка.

В настоящий момент я поглощаю обзоры, публикуемые на ресурсе http://www.profi-forex.org/

Какой-то самогипноз получился, однако.

В данный момент жду «падения» EUR/USD как минимум до 1.4328. Падением в большом смысле это не будет, просто один из «моих» уровней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий